Новый журнал

Я создала новый журнал, потому что хочу добавлять сюда только тех, кого не знаю лично. Это не значит, что при развиртуализации я вас удалю :-)  Просто в старом журнале остались некоторые люди, с которыми я давно не общаюсь. Вижу по статистике, что они ко мне втихаря ходят. Мне это не очень нравится) И я устала писать закрытые посты из-за них, хочу писать открытые!

Улов с Non Fiction 2017

Вчера ходили на выставку Non Fiction, и друг Кирилла сказал, что его девушка просила купить книгу, как повысить самооценку. И ему самому мол не помешает. И удивительно (хотя скорее наоборот), то, что им нужна такая книга, оказалось неплохой привикой от неуверенности в себе для меня. Хотя книжку про пофигизм я и себе захватила.
"Российский путь" и "История" не мое, а Кирилла, конечно, я сфоткала это все вместе, чтобы выложить в инстаграм, чтобы люди думали, что я тоже читаю умные книжки, а не только несерьезной литературы набрала.
Хотя Памук - вполне себе серьезно) В мае мы летим в Стамбул на неделю, надо успеть прочитать еще и эту его книгу.

Доброе утро - книжка про то, как вставать рано и все успевать) Ну когда мне кроме домашних дел и работы успевать заниматься каллиграфией, вязать, учить 2,5 новых языка (половинка это итальянский, до которого руки доходят хуже всего) и 1 старый (английский), красить тумбочку и заниматься спортом. И еще как минимум 2 дела (сшить себе пару новых юбок и начать заниматься spss) вообще даже не начинались.

А нет, 3 дела, видите, там книжка про скетчи, я хочу еще рисовать. Вообще эта книга про то, как портратить еще денег, потому что мне теперь нужна куча материалов. Постараюсь пока обойтись подручными.

И открыточки на новый год :)


Так радостно было прийти домой и разбирать покупки, как будто мы не сами себе их купили, а новогодние подарки открываем)

Small talk и горизонтальные связи

В то время как везде давно все решают не деньги, а связи, я так и не научилась их заводить. Впрочем, деньги тоже.
Причем не вертикальные связи, а горизонтальные, ведь это гораздо проще.

Если бы я была умнее,я бы не сжигала все мосты со старой работой. Тогда мне было важнее красиво хлопнуть дверью.

А сейчас я занимаюсь количественными исследованиями. То есть Excel мой друг, а с людьми я не так много общаюсь. Я думала, и не надо, но где мои связи? В нашей сфере работы все вертится в довольно тесном кругу. Все меняются местами работы, ходят по кругу. Я очень сильно почувствовала это, когда к нам пришел новый директор, и оказалось, он уже знает всех. Через три дня после его выхода на работу у нас была клиентская конфа. Оказалось, наш новый начальник знает и почти всех значимых новых коллег и клиентов.
За 4 года у меня тоже могло бы появится немало таких горизонтальных связей, будь я общительнее. И я сама плохо запоминаю людей, и меня, наверное, тоже, потому что я предпочитаю решать вопросы в почте. Разве увидишь и запомнишь за буквами человека? Стоит хотя бы звонить.
С коллегами я общаюсь в основном тоже в узком круге. А по уму прямо можно разгуляться и не подружиться,но закинуть мостики. Многие уходят из агентства на сторону клиента, мало ли какая нелёгкая меня потом занесет туда? Да и хорошо иметь знакомых почти в любой компании.
В общем, я подумала и нашла сразу два корня проблемы.

1 - я плохо владею искусством small talk.
2 - считаю не очень хорошим пользоваться знакомствами.

 Со вторым я справлюсь, ведь когда другие так делают, я не считаю это ненормальным, только сама для себя никогда не прошу. Я не гордячка, просто блин так воспитали на мою голову.

А как научиться первому?

Вам бы мои проблемы

Все чаще замечаю, что большинство обывательских проблем мне незнакомо. Делаю эти выводы из неумения поддержать иногда беседу на самые горячие бытовые темы

У меня не болит голова об ипотеке (у меня и жилья своего нет, но давайте искать плюсы,да?)
Я не делаю ремонт
Меня не волнуют пробки и строительство эстакад (потому что у меня нет машины, но в отличие от жилья, она мне и не нужна)
В моем мире до недавних пор не существовало сумочек за 50 тыс долларов. Я даже не знала, что такое бывает, потому что о сумках не мечтаю. И даже сейчас марку забыла. Но 50 тыс!
В моем мире нет растущих ЖКХ. Я же правильно пишу, ЖКХ? Просто этим занимается муж

В моем мире есть такие проблемы:
Где взять побольше отпуска и денег, чтобы поехать всюду, куда я хочу?
Не сделать ли впрок визу в Штаты? Сейчас стало с ней туго, а ну как станет еще хуже? Пока я все откладываю, а ситуация только хуже - рост курса, санкции, приостановка выдачи...
Когда успеть научиться всему, что я хочу? Вязать, говорить по-немецки, рисовать и красиво писать и бог знает, что еще

Мне нравятся мои проблемы) Я с ними уже сроднилась

День рождения

В последнее время у меня снова вернулось волшебство в праздники. Нового года ждала как в детстве, в день рождения вчера впервые за несколько лет было ощущение праздника с самого утра!
Ну и не зря, наверное, потому что вечером у меня был квест дома по поиску подарка от Кирилла) С романтическим ужином в конце)


а вот и подарок)

а еще у меня такая классная фотка сережки получилась,потому что фотка сделана на другой подарок, на телефончик новый)

А еще запишу себе тут пожелания, которые мне понравились больше всего. Они были самые последние вчера.
Во-первых, мне сказали, что мне нечего пожелать, потому что у меня и так все складывается идеально. И не только у меня, а еще и у близких,и не офигела ли я, что мне не за что переживать вообще. И добавили, что я молодец, что при этом не расслабляюсь, а продолжаю искать себе новые хобби. Вот так :)
И во-вторых, пожелали не углубляться слишком в семейную жизнь :D

А вот еще фоточки радостные, не с моего др и не с моим шариком, но не менее классные от того

стартап

У меня со времен подготовки к свадьбе - куча новых знакомых. В контакте у нас чат, в котором больше 30 баб. Я думала, он быстро умрет, но нет, ему уже полгода в мае. Мы даже встречаемся иногда



Но цимес не в этом. Это же 30 женщин, которые недавно вышли замуж и скоро начнут рожать одна за другой. Это же рынок сбыта. Внимание вопрос, что бы им сбыть?))

Я уже начну на выходных подруге шить бортики, чтобы потренироваться на ней. Еще идеи?)

После операции

Неделю назад мне сделали операцию на руку, теперь я терминатор с пластиной в руке. Ниче такая, симпатишная. Правда рука пока не особо функционирует, надеюсь, это временно.
Делали под местным наркозом. Впервые проехалась на каталке. Когда смотрела на бегущий потолок над собой (а он бежал очень быстро, студенты-медики устроили мне скоростной забег), чувствовала себя как в кино) Ну и раз наркоз местный, я впервые имела возможность лицезреть операционную изнутри.
Не очень поняла, зачем под простынкой лежать голой... Трусы-то можно было оставить?
Ужасно боялась уколов анестезии, мне сказали, что будут делать под мышку и очень больно. Я еле успокоила сердце, которое хотело выпрыгнуть из груди - глубоко и медленно дышать, увеличивая время между вдохом и выдохом, и правда помогает. А уколы оказались не так страшны. Конечно, приятного мало, но терпимо. Когда вводят инъекцию, рука начинает дергаться, это как нервный тик, вот это больно. Чувствуешь, как нерв простреливает через всю руку. После уколов врач попросил положить меня руку на грудь, я попыталась и вдруг, блин, мне на лицо свалилось холодное резиновое нечто! Я чуть не сматерилась. Оказалось - моя рука. Жутко выглядело. Я чувствовала, что рука лежит на животе, а врач мотылял ею у меня перед глазами, как будто в ней нет костей. Жутко, но интересно. Всю операцию я тоже чувствовала свою руку на животе, поэтому слова типа "пила, скальпель" вообще не пугали, как будто не меня там режут. Отлично выспалась.

Шрам немаленький( Сантиметров 8. И мое старое тату он режет ровно посередине, а половинки,конечно не совмещены.

Но я уже решила, какое я набью тату поверх остатков и шрама, поэтому он меня ничуть не волнует. Лишь бы рука и пальцы стали сгибаться.

После операции, хоть я и думала, что не переживаю, меня внезапно накрыло. Сломать руку один раз это нормально, но два раза подряд это ту мач. А фактически это второй перелом, все сросшееся мне распилили обратно.. И хоть и зафиксировали пластиной, моя левая рука снова стала совсем бесполезной. И потом 4 дня подряд я ревела по любому поводу. То от храпа соседок по палате, то потому что мама сказала, что шрам страшный (хотя я так не считаю), то потому что дома неубрано, а я не могу одной рукой полноценно убраться... Один раз начала мыть чашу от аэрогриля, поставила в раковину, набрала воды... она и так тяжеленная, а с водой я не смогла поднять ее одной рукой. Села реветь, че. В аэрогриле не поготовишь, раковину не освободишь, чтобы другое помыть.

А сейчас нормально) Я даже, наконец, начала осуществлять свое желание давнишнее, которое отложила из-за руки. Вчера неожиданно для самой себя договорилась о занятии с автоинструктором. Не потеряла я еще способность удивлять даже себя :D Сегодня в 6 утра уже выехала и каталась по городу. Кирилл, кажется, сомневался, что я встану к 6. Но он, видимо, недооценивает мое желание водить) Я в 5 вспорхнула легко абсолютно)
Гипс и слабая пока левая рука не мешают совсем, на дороге не страшно. Я впервые выехала на дорогу в Москве, думала, буду бояться большого количества машин. Конечно, пока я ездила только по району, но не страшно. Водить я обожаю, но давно этого не делала. Думала, все забыла, но оказалось, все не так плохо. Инструктор даже сказал, мол, а зачем тебе я, ты же нормально едешь. Но я, конечно, попрактикуюсь еще, надо вспомнить как парковаться особенно. И все-таки привыкнуть к движению, попробовать себя на каких-нибудь сложных развязках. И потом буду пользоваться каршерингом) Жду не дождусь!

(no subject)

Помните, я храбрилась, что очень спокойно к перелому отнеслась? Мужалась. Сейчас уже норм, рука не болит, прям чую, что окрепла и считаю дни до 20 апреля, когда должны снять... Но сегодня на приёме врач сказал, что у меня одна кость, в общем, эээ... просела? Только вечером дошло, что если сверху она просела, почему с другой стороны не торчит? Сказал, что мол жаль, что сразу операцию не сделали (не он принимал решение, он просто в травмпункте, репозицию делали в больнице). Если бы операция, то просто поставили бы штифт без гипса, и я бы скорее восстановилась. Почему меня не спросили? Я месяц назад и хотела операцию. Только боюсь, что тату разрежут.
Я месяц хожу в гипсе, блять, месяц! радуюсь, что вроде все ок, а мне говорят, что рука может остаться кривой! Я вышла и ревела. Вся моя бравада прорвалась. Направили к другому врачу на консультацию. А я о чем думаю? Правильно, отчёт завтра на работе делать надо, подведу людей. Дура. Еду потом в автобусе, реву, люди пялятся. Уже до магазина возле дома дошла почти, думаю, что шуршит? А это бахилы! :D В расстройстве чувств забыла снять. Вот че люди пялились. Хоть сказал бы кто. Но зато когда я ломилась к остановке по грязным клумбам (в расстройстве чувств), обувь не запачкала

Мужское внимание

Что-то мне стало не хватать мужского внимания. Не внимания мужа, уточняю) Скорее флирта, ненавязчивых знаков внимания от других мужчин.
Вы скажете, что если ненавязчиво и ни к чему не обязывает, то почему сейчас его нельзя получить?
Ну во-первых, я девушка приличная, я не могу и не хочу вести себя так, чтобы казалось, что чужое внимание в отношении меня приемлемо. Оно ж и нужно мне только, чтобы самолюбие потешить, а не потому что нужны еще мужики, да побольше.
Во-вторых, знаки внимания от всякой шелупони меня не интересуют. Их и нет, потому что я не даю повода. А от нормальных мужчин, чье внимание мне бы льстило, их не будет, потому что они тоже достойные и не станут унижать ухаживаниями за замужней женщиной ни себя, ни меня, ни моего мужа.

Обычно, когда ты увлекаешься кем-то, начинает казаться, что "черт возьми, что ж вокруг ни одного другого нормального мужика нет, он один такой!" Тебе знакомые говорят: "Как нет?? Вот же, смотри, какой хороший! И вон тот тобой интересуется", а ты нос воротишь, все тебе не то. Я сейчас оглядываюсь назад и понимаю, что вообще-то рядом со мной все время были интересные и достойные мужчины, которые своим вниманием держали меня в тонусе, но сами оказывались где-то на периферии моего внимания.

А еще помните в "Друзьях" как-то говорили, что если девушка флиртует, то это ничего не значит, а если флиртует мужчина, значит, он хочет секса. Это был разговор между Чендлером и Моникой. Вот я согласна, да) Так что ни к чему не обязывающий флирт, когда ты замужем, в принципе усложняется, потому что это может восприниматься как готовность к измене

Damn I`m cool

Внезапно мне нравится ходить в гипсе. Ну а что, я никогда в жизни ничем крутым не занималась, а тут сломала руку, катаясь на сноуборде) Как сказал один коллега, "Не знаю завидовать тебе или сочувствовать?" В первый день на работе внутренний интроверт страдал, с третьего дня начал кайфовать.

ps а не, я же с парашютом прыгала без инструктора, на параплане летала... да не, я по жизни крутая :D